Гражданам

Регионам

Бизнесу

Прессе

О фонде

Личные кабинеты

14 октября 2022

За девять месяцев сотрудниками контакт-центра Фонда развития территорий обработано 161,6 тыс. звонков и обращений от дольщиков. Об этом сообщил главный управляющий директор Фонда Константин Тимофеев.

«За девять месяцев текущего года на «горячую» линию поступило 108,1 тыс. звонков. Помимо этого, обработано 53,5 тыс. обращений от граждан, которые поступили через онлайн-сервисы Фонда (сайт и электронную почту), а также на бумажных носителях и в его социальных сетях. Все обращения дольщиков обрабатываются в установленный законом срок», - сказал Константин Тимофеев.

По статистике, чаще других в контакт-центр Фонда обращаются дольщики из Московской и Ленинградской областей и Республики Башкортостан.

Константин Тимофеев пояснил, что прежде всего люди обращаются с практическими вопросами: как подать заявление на выплату компенсации и какие для этого нужны документы, как включить долгострой в Единый реестр проблемных объектов (ЕРПО), что делать, если застройщик нарушает сроки и др.

«Помимо ответов на обращения граждан, мы поднимаем интересующие их темы в наших публикациях на сайте и в социальных сетях Фонда. Дольщики узнают о ходе строительно-монтажных работ на своих объектах, об итогах совещаний с руководством регионов, о деятельности Фонда в сфере защиты прав граждан и т.д.», - отметил главный управляющий директор Фонда.

Он добавил, что на сайте Фонда есть раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами на них (фонд214.рф/vopros-otvet/), где граждане также могут получить нужные им сведения.

«Всё это большая работа, которую ежедневно делает команда Фонда для того, чтобы дольщики получали проверенную и актуальную информацию», - подчеркнул Константин Тимофеев.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.