Арбитражным управляющим
Формирование заявки

На какой основе (возмездной/безвозмездной) Фондом осуществляется аккредитация арбитражных управляющих?

В соответствии с пунктом 1.2 Порядка рассмотрение заявлений об аккредитации осуществляется Фондом на безвозмездной основе.

Как кандидат на аккредитацию должен подать заявление об аккредитации? Возможна ли отправка документов посредством почты или по электронной почте?

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются кандидатом на аккредитацию в Фонд в электронной форме через сайт Фонда.

Отправка заявления об аккредитации посредством почтовой связи в адрес Фонда не является надлежащим способом подачи заявления, данное заявление об аккредитации будет возвращено кандидату на аккредитацию.

Какие документы необходимо приложить к заявлению об аккредитации?

Согласно пункту 2.3 Порядка к заявлению об аккредитации прилагаются следующие документы:

— копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность и гражданство Российской Федерации;
— копия трудовой книжки и (или) иных документов, подтверждающих наличие стажа работы на руководящих должностях в организациях, осуществляющих деятельность по организации, осуществлению строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, не менее трех лет, либо копии определений (решений) арбитражных судов об утверждении кандидата на аккредитацию арбитражным управляющим в процедуре, применяемой в деле о банкротстве застройщика (в отношении не менее трех застройщиков);
— копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, полученной кандидатом на аккредитацию не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления об аккредитации;
— копия справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

При этом законодательством Российской Федерации не ограничен перечень дополнительных документов, которые кандидат может приложить к своему заявлению об аккредитации в целях подтверждения соответствия обязательным условиям аккредитации.

Просим обратить внимание на то, что согласно пункту 2.2 Порядка заявление должно содержать информацию о согласии на обработку Фондом содержащихся в прилагаемых к заявлению об аккредитации документах персональных данных и на раскрытие персональных данных при размещении на сайте Фонда списка аккредитованных арбитражных управляющих в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Нужно ли уплачивать взнос в Фонд для того, чтобы пройти аккредитацию?

В соответствии с пунктом 1.2 Порядка рассмотрение заявлений об аккредитации осуществляется Фондом на безвозмездной основе.

Зачем арбитражному управляющему получать аккредитацию в Фонде?

Фонд проводит аккредитацию арбитражных управляющих в целях осуществления ими полномочий конкурсного управляющего (внешнего управляющего) в деле о банкротстве застройщика, который перечислял взносы в компенсационный фонд в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Вопрос аккредитации решает конкурсный управляющий, который самостоятельно направляет обращение в Фонд.

Заявку на аккредитацию можно оставить на сайте Фонда. Список всех аккредитованных конкурсных управляющих можно найти по ссылке.

Возможна ли отправка документов на аккредитацию посредством почты или по электронной почте?

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются кандидатом на аккредитацию в Фонд в электронной форме через сайт Фонда. Отправка заявления об аккредитации посредством почтовой связи в адрес Фонда не является надлежащим способом подачи заявления, данное заявление об аккредитации будет возвращено кандидату на аккредитацию.

Как уточнить причину отказа Фонда в аккредитации?

В случае, если кандидат на аккредитацию желает уточнить причину отказа, ему необходимо обратиться с официальным письмом в адрес Фонда (скан-копию такого обращения можно направить на почту acred@fond214.ru, оригинал — по почте на 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, блок «Б»).

В течение какого времени рассматривается заявка на аккредитацию?

Решение об аккредитации/отказе в аккредитации выносится комиссией в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления.

Инструкция о возможностях сервиса.
Нажмите что бы посомтреть